Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 21.02.2019, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошурниковская ООШ №22

Сведения об образовательной организации
Основное
Обратная связь

Доступная среда

Паспорт доступности

для инвалидов

МБОУ Кошурниковской ООШ №22 пгт.Кошурниково

 

Паспорт доступности для инвалидов МБОУ Кошурниковской ООШ №22 и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее – услуги)

 

 

1. Краткая характеристика объекта

 

Адрес объекта, на котором предоставляются услуги: 662950, Красноярский край, Курагинский район, пгт.Кошурниково, ул.Невского, д.12, д.11

Наименование предоставляемой услуги: основное общее образование, присмотр и уход за детьми

Сведения об объекте: Отдельно стоящее здание 3 этажа, общей площадью – 2424,1 кв.м., отдельно стоящее здание 1 этаж, общей площадью – 384,8 кв.м.

Наличие прилегающего земельного участка: да, общей площадью ул.Невского, 12 – 12098 кв.м., ул.Невского, 11 – 2675 кв.м.

Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращенное наименование): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошурниковская основная общеобразовательная школа №22, МБОУ Кошурниковская ООШ №22

Адрес места нахождения организации: 662950, Красноярский край, Курагинский район, пгт.Кошурниково, ул.Невского, д.12, д.11

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда собственность): оперативное управление.

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная.

Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная.

Наименование и адрес вышестоящей организации: Управление образования администрации Курагинского района, рп.Курагино, ул.Партизанская, д.103.

 

2. Краткая характеристика действующего порядка

предоставления на объекте услуг населению

 

Сфера деятельности: образование, присмотр и уход

Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 230 человек.

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в том числе проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте, на дому.

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все категории): дети 3-18 лет.

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха): с нарушением опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, иными нарушениями.

 

3. Оценка состояния и имеющихся недостатков

в обеспечении условий доступности для ивалидов объектов

 

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

Нет

2

Сменные кресла-коляски

Нет

3

Адаптированные лифты

Нет

4

Поручни

Нет

5

Пандусы

Нет

6

Подъемные платформы (аппарели)

Нет

7

Раздвижные двери

Нет

8

Доступные входные группы

Нет

9

Доступные санитарно-гигиенические помещения

Нет

10

Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

Да

11

Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

Нет

12

Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

Нет

13

Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

Нет

14

Иные

Нет

 

 

4. Оценка состояния и имеющихся недостатков

в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

 

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

Нет

2

Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

Нет

3

Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

Инструкция

4

Наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

Приказ

5

Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

Да

6

Предоставление инвалидам по слуху необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

Нет

7

Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

Нет транспортных средств

8

Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Нет

9

Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

Нет

10

Адаптация официального сайта органа или организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

Да

11

Обеспечение предоставления услуг тьютора

Да

12

Иные

 

 

5. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимым для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

№п/п

Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимым для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

Сроки

1

Проведение работ по оборудованию пандуса, обеспечивающего беспрепятственный доступ инвалидов в здания школы по ул.Невского, 12, 11

2018 год

2

Проведение работ по обеспечению беспрепятственного доступа в группы

2019 год (в пределах финансирования)

3

Проведение работ по установке опорных поручней в туалете, оборудование поручнями раковины

2019 год (в пределах финансирования)

 

Включить версию для слабовидящих



УЧЕНИКИ
РОДИТЕЛЯМ И УЧ-КАМ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ






Copyright MyCorp © 2019