Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 18.12.2018, 21:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошурниковская ООШ №22

Сведения об образовательной организации
Основное
Обратная связь

Социальный педагог

Анализ работы социального педагога за 2010-2011 учебный год

План работы социального педагога на 2010-2011 учебный год

Цель социа
льно-педагогической деятельности
: создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального)

Задачи:

  • Оказание своевременной психолого-педагогической поддержки ребенку, оказавшемуся в сложной жизненной ситуации;
  • Объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав, через реализацию программы профилактики и коррекции девиантного поведения;

  • Способствование формированию у детей и подростков «здоровых» моделей образа жизни.

Основные направления социально-педагогической деятельности:

  • социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов
  • социально-педагогическая защита прав ребенка
  • обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося
  • социально-педагогическое консультирование
  • социально- педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация
  • поддержка социально ценной деятельности детей и подростков
  • организационно-методическая деятельность

Социально - педагогическая деятельность

Выявление и коррекция девиантного поведения учащихся из семей группы риска, а также находящихся в социально – опасном положении.
Проводимые мероприятия:

  • беседа с классными руководителями

  • изучение имеющихся списков состоящих на учете внутри школы, КДН и ЗП, ОВД, упорядочивание банка данных таких учащихся

  • создание и ведение индивидуальной реабилитационной программы на учащихся из семей СОП;        

  • изучение особенностей семьи учащегося;

  • предупреждение привычек курению, влечению к алкоголю и токсическим средствам, через различные акции, классные часы, работа «Наркопоста».

  • вовлечение учащихся в кружки, секции, общественно-полезную деятельность;

  • работа Совета профилактики по предупреждению правонарушений учащихся;

  • участие в социальных проектах направленных на социально-активное развитие личности ребенка

  • уменьшение количества учащихся стоящих на учёте КДН и ЗП, внутришкольном учёте.


Основные причины постановки на учет




Динамика численности учащихся стоящих на учёте КДН и ЗП, внутришкольном учёте:





        Правовое просвещение учащихся:

  • проведение тематических классных часов, индивидуальных бесед с учащимися;
  • оформление, обновление тематического стенда "Наше право"

 

 Работа с семьями учащихся:

  • выявление неблагополучных семей, постановка на учёт как семья СОП
  • посещение неблагополучных семей

  • оказание помощи в преодолении негативных явлений в семье, через беседы, индивидуальную работу с родителями, привлечением к школьным и классным

мероприятиям, проведение родительских собраний.


Основные причины постановки семей на учёт:

  • ненадлежащее исполнение родительских обязанностей;
  • нарушение прав ребенка (учащегося)
  • постановка учащихся в ОПДН

 

Динамика численности семей находящихся в социальном опасном положении


Работа с учащимися оставшимися без попечения родителей

  • выявление и учет детей оставшихся без попечения родителей

  • уточнение списков детей, находящихся под опекой;

  • регулярно проведение обследование подопечных;

  • организация занятости учащихся после уроков

 

 

 




Включить версию для слабовидящих



УЧЕНИКИ
РОДИТЕЛЯМ И УЧ-КАМ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ






Copyright MyCorp © 2018