Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 18.12.2018, 21:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошурниковская ООШ №22

Сведения об образовательной организации
Основное
Обратная связь

Структура

Структура и органы управления образовательной организации

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ "Об образовании" и "Типовым положением об общеобразовательном учреждении" на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление Учреждением строится на принципе единоначалия и самоуправления.

  • Компетенция  Учредителя:

- осуществление контроля за соблюдением  Учреждением Закона РФ "Об образовании", Устава Учреждения, бюджетной, финансовой дисциплины;

- утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;

- назначение и освобождение от должности директора Учреждения, заключение трудового договора с директором Учреждения, утверждение должностной инструкции директора Учреждения;

- осуществление контроля за сохранностью и эффективным использованием Учреждением объектов права собственности;

- приостановление соответствующей деятельности Учреждения до решения суда в случае нарушения законодательства в области образования, настоящего Устава;

- несение субсидиарной ответственности по обязательствам Учреждения при недостаточности у нее средств, в соответствии с законодательством РФ;

- реорганизация или ликвидация Учреждения, назначение ликвидационной комиссии, при  принятии решения о ликвидации Учреждения;

- получение информации о деятельности Учреждения, в том числе ознакомление с данными бухгалтерского учета, отчетности и иной документации;

- определения типа и вида образовательного учреждения.

  • Основными формами самоуправления в Учреждении является трудовой коллектив,   Управляющий Совет, педагогический совет.
  • Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей списочного состава работников Учреждения.
  • Общее собрание трудового коллектива имеет право:

- обсуждать и принимать Устав Учреждения;

- избирать делегатов на конференцию по выборам  в  Управляющий  Совет;

- обсуждать и принимать "Правила внутреннего трудового распорядка" Учреждения;

  • Общее руководство Учреждением осуществляет выборный орган – Управляющий  Совет. Управляющий совет – это коллегиальный, представительный орган управления Учреждением.

          В состав управляющего совета входят: директор Учреждения, представители родителей (законных представителей) обучающихся, представители педагогических работников Учреждения, представители обслуживающего и вспомогательного персонала Учреждения, представители обучающихся второй ступени общего образования, представители учредителя, попечители, иные граждане, заинтересованные в развитии  Учреждения.

         Формирование состава Управляющего совета осуществляется за счет процедур выборов, делегирования, назначения, кооптации и вхождения по должности. Процесс формирования Управляющего совета регламентируется локальным актом Учреждения «Положением о порядке выборов Управляющего совета». Сформированный состав Управляющего совета утверждается Учредителем.

                  Полномочия Управляющего Совета регламентируются локальным актом Учреждения «Положение об Управляющем совете». Заседания управляющего совета созываются председателем по мере надобности, но не реже 4 раз в год. Решения управляющего совета, принятые им в порядке исполнения полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса. На заседаниях управляющего совета ведутся протоколы, которые хранятся в делах Учреждения.

          В случае неоднократного несвоевременного исполнения полномочий, либо в случае двукратного принятия решения, противоречащего законодательству Российской Федерации и Красноярского края, положениям настоящего Устава, действующий состав Управляющего Совета может быть распущен.

  • Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, который назначается Учредителем.                                                                                                                                        

                   Директор Учреждения имеет право на:

- представление Учреждения во всех инстанциях;

- распоряжение имуществом и материальными средствами;

- прием на работу, увольнение и перевод сотрудников в соответствии со статьями Трудового Кодекса РФ;

- утверждение расписаний, планов, графиков работ;

- издание приказов и инструкций, обязательных для выполнения всеми работниками и учащимися Учреждения;

- распределение учебной нагрузки, установление ставок заработной платы на основе Единой тарифной сетки и решения аттестационной комиссии, определяет виды доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся средств;

- контроль совместно с заместителями по УВР за деятельностью педагогов, в том числе путем посещения уроков, всех видов учебных занятий, воспитательных мероприятий;

- назначение председателей методических комиссий по предметам, секретаря педагогического совета;

- решение других вопросов текущей деятельности Учреждения, не отнесенных к компетенции Управляющего Совета  и Учредителя.

Директор Учреждения несет полную ответственность за работу Учреждения в соответствии со ст. 32, п. 3 Закона РФ  "Об образовании" и должностными инструкциями.

  • В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Учреждении действует педагогический совет.

Членами педагогического совета являются все учителя и воспитатели Учреждения, включая совместителей. Председателем педагогического совета является директор Учреждения. Он назначает своим приказом секретаря педагогического совета сроком на один год.

 Педагогический совет собирается не реже четыре раз в год. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами.

 Педагогический совет определяет:

- порядок проведения промежуточных аттестаций для учащихся не выпускных классов;

- содержание образования в Учреждении;

- условный перевод учащихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету, в следующий класс;

- оставление на повторный год обучения, перевод в класс компенсирующего обучения, смену формы обучения учащихся (по усмотрению родителей), имеющих академическую задолженность по двум или более предметам по результатам учебного года;

- перевод в следующий класс учащихся; освоивших в полном объеме образовательные программы.

- перечень выбранных Учреждением учебников из утвержденных федеральных и краевых перечней учебников

  • решение об отчислении обучающегося в порядке, предусмотренном законодательством.

 В качестве общественных организаций в Учреждении действуют  классные родительские комитеты, родительские комитеты дошкольных групп и общешкольные родительские комитеты, которые содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении и защите социально незащищенных учащихся.

 Родительские комитеты в классах и группах избираются на классных родительских собраниях и родительских собраниях дошкольных групп в количестве, соответствующем решению собрания. Избранные члены родительского комитета выбирают председателя и секретаря.

 Представители классных родительских комитетов и родительских комитетов дошкольных групп составляют общешкольный родительский комитет.

 Родительский комитет Учреждения имеет право:

- обсуждать кандидатуры и утверждать списки учащихся, которым необходимо оказать материальную помощь;

- обсуждать вопросы школьной жизни и принимать решения в форме   предложений.

 Председатель общешкольного родительского комитета является    членом Педагогического совета с правом решающего голоса.

 Деятельность Учреждения может быть прекращена путем реорганизации или ликвидации. Процедура, порядок и условия реорганизации и ликвидации Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством РФ, Красноярского края, муниципальными правовыми актами Курагинского района. В случае несогласия с решением о ликвидации, Учреждение имеет право обращаться в судебные органы.

Включить версию для слабовидящих



УЧЕНИКИ
РОДИТЕЛЯМ И УЧ-КАМ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ






Copyright MyCorp © 2018